Пресс-центр

11 Февраль 2015

11 февраля компания "Маруга" вновь собрала полный зал в аудитории научно-образовательного центра "Эксперт" по случаю запуска нового швейцарского бренда класса люкс JUVENA, которая на протяжении 60 лет является мировым экспертом в области антивозрастного ухода.

Специально для презентации новой линии средств в Россию была приглашена Эльке Прэмассинг, международный тренинг-директор компании Troll Cosmetics GmbH, косметолог, ведущий научный консультант марок "Juvena" и "Declare".

Уже много лет препараты JUVENA являются эталоном в области anti-age ухода, и это неудивительно: на протяжении десятилетий исследуя процессы старения кожи, специалисты компании разработали множество уникальных технологий. Сегодня марка предлагает своим клиентам широкий выбор продуктов для домашнего и профессионального применения.

На презентации Эльке Прэмассинг познакомила гостей с многолетней историей бренда, рассказала о преимуществах линии, ее уникальности, с удовольствием поделилась особенностями салонного ухода - использование активной обновляющей маски Fleece Mask в сочетании с акупрессурой, применение пластин из сусального золота Gold Leaf (главная изюминка эксклюзивных уходов Masterpiece Master Caviar и Masterpiece Master Care) секретами массажных техник и уделила особое внимание формуле, составляющей основу всех продуктов JUVENA, которая представляет собой симбиоз двух запатентованных технологий: SkinNova Technology и StemCell Peptide. Juvena дала звучное название этой формуле: "двойная революция" SkinNova SC Technology - технология, способная поддержать активность собственных стволовых клеток кожи, источника свежей, новой кожи, повышая потенциал клеточного самообновления.

Все участники события выразили неподдельный интерес к новой линии антивозрастного ухода JUVENA. Слушатели задавали множество вопросов, дискутировали, делились собственным опытом и наблюдениями. Традиционнопо окончании мероприятия Эльке Премассинг лично наградила участников именными сертификатами и щедрыми подарками от марки JUVENA.

Второй день презентации проходил в уютном BOSCO Cafe, расположенном в Петровском Пассаже, где всегда царит поразительная тишина, где нет случайных людей, а аудитория целевая под стать марке JUVENA. Редакторы ведущих глянцевых изданий собрались вместе, чтобы лично пообщаться с представителем марки и из первых уст узнать как можно больше информации о швейцарском бренде с богатой историей. В качестве дополнительного бонуса к знаниям гости имели уникальную возможность провести диагностику кожи на специальном аппарате, а также получить рекомендации по уходу за кожей. Мероприятие прошло, как говорится, "на одном дыхании", гости были очарованы красноречием и профессионализмом Эльке Премассинг, а она в свою очередь радовалась повышенному интересу к бренду JUVENA и, выразив слова благодарности, вручила всем ценные подарки.

Сегодня антивозрастная линия JUVENA (столь любимая мировыми звездами) в России эксклюзивно представлена компанией "Маруга" и будет доступна исключительно в салонах красоты и клиниках эстетической медицины.