Ваш город
Личный кабинет
Язык : рус / eng
Личный кабинет
Забыли свой пароль?
ГлавнаяПресс-центрМероприятияНАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Предыдущая

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

24 Март 2017
Следующая
Компания "Маруга" провела 17 ноября 2016 года мероприятие, приуроченное к двум круглым датам: 15-летию успешной деятельности фирмы и 10-летнему присутствию на российском рынке ее ключевого бренда - "Вискодерм", эффективность которого высоко ценят не только косметологи, но и пациенты. Семинар, состоявшийся в отеле "Корстон", собрал около 300 специалистов из Москвы и других городов страны.

"Маруга" предложила профессиональному сообществу познавательную и насыщенную научную программу. Ведущие эксперты отрасли в своих докладах проанализировали современные косметологические тенденции и подходы к терапии, представили последние клинические исследования, а также осветили вопросы применения биоревитализантов "Вискодерм" в клинической практике.
Председатель московского отделения геронтологического общества А.Деев рассказал о внутренних механизмах старения и методах омоложения с учетом принципов геронтологии.
Пластический хирург Л.Гавашели поделилась опытом использования биоревитализации для подготовки кожи к оперативным вмешательствам, представив данные клинических исследований и эстетические результаты коррекций.

Консультанты НОЦ "Эксперт" в своих выступлениях уделили большое внимание механизму действия препаратов "Вискодерм", особенностям производственного процесса, получения сырья, контролю качества, протоколам и техникам применения, системе постпроцедурного восстановления. 

Организаторы постарались также осветить вопросы законодательства, обучения и маркетинг, которые необходимы врачам для ежедневной работы. Аналитик индустрии красоты Е. Москвичева ознакомила собравшихся с новыми законами, регламентирующими деятельность медицинских клиник, аттестацию и аккредитацию специалистов. Ее доклад вызвал живой интерес аудитории, что подтвердило актуальность проблемы для слушателей.

Из сообщения С. Каюмова, президента Союза трихологов, присутствующие узнали много полезного об инновационных коммуникационных инструментах продвижения клиник и привлечения новых клиентов.

Участники встречи получили множество полезной информации, смогли в непринужденной атмосфере пообщаться с коллегами, обсудить профессиональные вопросы и обменяться друг с другом опытом. В заключение всех собравшихся ждали приятные сюрпризы и ценные подарки.